суббота, 1 октября 2011 г.

Вы должны знать всю правду о MMM



Во - первых, разрешите поздравить всех моих партнеров с возобновлением работы проекта JustBeenPaid! Почти месяц создателю этого проекта понадобилось для обновления серверов и обновления самой программы. Надо сказать, что сталкиваясь с подобными проблемами, многие инвестиционные программы предпочитают просто-напросто закрыться, нежели вкладывать дополнительные средства в развитие проекта. Это еще раз доказывает надежность проекта JustBeenPaid и его живучесть. Желаю всем удачи, выходите на хороший уровень и получайте постоянный доход!

Во - вторых, я должен с Вами поделиться информацией, о которой узнал несколько дней назад. Считаю своим долгом сообщить Вам об этом, Вы и ваши дети должны знать всю правду, какая она есть, а не ту, которую нам пытаются преподнести в различных СМИ.

В первую очередь, Вам необходимо посмотреть небольшой видео ролик, это независимое расследование одного из журналистов, называется "Вся правда о народной приватизации Сергея Мавроди"


Лично меня этот фильм задел до глубины души. Я не любитель политических разбирательств, но когда осознаешь, в каком рабовладельческом обществе ты живешь, и что твои дети и дети твоих детей будут рождаться рабами какой-то кучки упырей, возомнивших себя властелинами мира и вершителями судеб, по меньшей мере, это вызывает гражданский протест.

У меня не возникло ни капли сомнения, когда я решил вступить в МММ-2011, таким образом показать, что я не такой, каким они представляют свой народ и который можно дурачить вечно.

Если Вам близка моя жизненная позиция, прошу Вас не оставайтесь равнодушным, передайте эту информацию всем своим друзьям и знакомым. Я считаю, что наш народ достоин лучшей жизни и достоин знать всю правду.

Это письмо будет самым коротким за всю историю моих писем к вам, но я знаю, что Вам надо все осмыслить и многое решить для себя, а в таких случаях не должно быть никакой спешки. Единственное могу сказать, что я для себя все решил и буду рад видеть Вас, рядом со мной.

В МММ-2011 есть очень хороший слоган - "Мы Можем Многое!" и это действительно так, потому что нас уже больше 2 миллионов человек и это всего лишь за 9 месяцев существования!

Ну что же, я думаю, пришло время Вам самому сделать выбор, потому что открывается новый путь к безграничным возможностям. И я думаю, что это шанс, который выпадает лишь один раз в жизни.

P.S. Рекомендую также посмотреть на эту тему художественный фильм "Пирамммида"



Комментариев нет:

Отправить комментарий